Дизайн и фирменный стиль автозаправочных комплексов
Имея штат опытных дизайнеров, мы разрабатываем дизайн АЗС от нового логотипа до полного брендбука. Поможем придать вашей заправочной станции индивидуальность и стиль, которые так необходимы в наше время, чтоб выделиться из огромной массы конкурентов и запомниться клиенту, чтоб он мог возвратиться вновь.
В разрабатываемом специалистами нашей компании фирменном стиле присутствует подробное описание цветовых решений, стиля фризов, вывесок, фасадов, топливно-раздаточных колонок и т.д. Продумывается дизайн от стелы с указателями цен на топливо, которая является лицом заправки, по которой её встречают покупатели-автовладельцы, до таких мелочей, как информационные доски, таблички, отбойники. Также разрабатывается дизайн фирменной одежды обслуживающего персонала.
Всё расписывается максимально подробно. Так, например для цветовых решений указываются формула цвета CMYK, понтоны, RAL, номера распространённых производителей плёнок, таких как Oracal, 3М, AVERY. Для конструкций и элементов показываются возможные внешние виды и разные варианты исполнения, это эконом, до VIP.
Руководство по использованию фирменного стиля (Промкаталог)
Руководство по использованию фирменного стиля (промышленный каталог оборудования АЗС) включает в себя элементы проектирования, точные размеры, пропорции и технические решения. На типовые узлы прилагаются чертежи.
Редизайн и ребрендинг
Также мы можем предложить редизайн и ребрендинг. Каждые 3-5 лет фирменный стиль, примелькавшийся за это время клиенту, желательно обновлять. При это обновлённый фирменный стиль должен быть похожим на старый, но в тоже время новым, более стильным, более модным и запоминающимся. Удачно проведённый ребрендинг увеличивает лояльность имеющихся клиентов, и приток новых.
Стоимость разработки логотипа от 9.000 рублей За эту сумму заказчик получает две-три концепции с последующей доработкой понравившегося результата. На выходе файл в векторе с указанием моделей цветов, понтонов, RAL.