Яндекс.Метрика

Строения на АЗС

Здания мойки, операторской, техцентра и т.д.


При строительстве АЗС всё чаще используются быстровызводимые здания. Такие здания, как правило, строятся по каркасной технологии. Сборный металлический каркас и обшивка сэндвич-панелями позволяют собрать здание гораздо быстрее, чем по традиционным в прошлом бетонным технологиям. При этом здание получается экономически эффективное, с минимальными теплопотерями, пожаробезопасное, при этом долговечное. Здания комплектуются инженерными системами.


При строительстве каркасных зданий для автозаправочных станций, как правило, используют следующую последовательность работ. Сначала снимается дёрн, и подсыпается песчаная подушка. Далее в неё прокладываются внутренние коммуникации, такие как подвод электричества, канализация, слив мойки и т.д. Ставится опалубка, вяжется арматурный каркас и заливается бетоном фундамент. В зависимости от проекта, он может быть как ленточным с последующей стяжкой внутри помещений, так и плитным.
Далее монтируется металлокаркас. Он обшивается сэндвич-панелями, делается крыша. В сэндвич-панелях после их монтажа прорезаются отверстия для проёмов дверей и светопрозрачных конструкций. Далее идёт внутренняя отделка, монтаж инженерных систем.
 

 

Навесы для АЗС


Каркас навеса изготавливается из стального металлопроката. Далее у опор каркаса навеса облицовываются колонны и перетяжки, по периметру на навес монтируется фриз.Снизу каркас навеса АЗС обшивается потолком, как правило реечным, в нём располагаются светодиодные светильники.

Снизу монтируются ТРК, островки и дуги безопасности, подводятся необходимые инженерные коммуникации.

Автомойки


Строительство автомоек - весьма актуально на современных АЗС. Также наблюдается тенденция к строительству моек самообслуживания - они всё чаще пользуются спросом у клиентов.

Конструктив автомойки - как правило это металлокаркас, обшитый сендвич-панелями.. Это даёт высокую скорость возведения, и довольно низкую цену.